0

+7 (383) 292-28-74

Задать вопрос / Подать заявку
Роль и место миссии, идеи, предназначения, ценностей и делового кредо для бизнес - компании

Роль и место миссии, идеи, предназначения, ценностей и делового кредо для бизнес - компании

Заказать

Вряд ли Вы ожидали увидеть такое вступление к описанию программы этого курса. Но я хочу быть с Вами честной.

Мне в некотором смысле не очень нравятся слова «миссия», «ценности», «идея», «предназначение» и т.д. Причины? Очень просты. Они заезжены и избиты. Да… Это так. Помните, однажды стало вдруг модным держать в компании рекламистов, зверя такого невиданного и диковинного. Только вот уметь готовить его, что называется, не все умели и не все хотели. Потом принимали пиарщика, затем маркетолога и т.д. Продолжать можно до бесконечности. Когда – то так же в моду вошел логотип, потом слоган, потом фирменный стиль, бренд – бук и т.д. И вот … тихо и незаметно в моду вошло такие понятия как «миссия» и «ценности». Правда, у разных компаний они очень похожи друг на друга. Так же как и когда - то логотипы были на все одно лицо. Словно взяты из одного источника, списаны у одного и того же автора.

Тем не менее, курс посвящен именно им. Причины? Опять же очень просты. Это колоссальные по своей важности понятия и самое главное, имеющие ВЕСЬМА ПРАКТИЧЕСКУЮ ценность, если знать, как их использовать и применять. ЭТОМУ посвящен тренинг.

 

Программа:

1. Миссия предназначение, вИдение и идея бизнеса. Сходства и различия понятий. Уникальность  и распространенность миссий, предназначений, вИдения и идей.  Карта бизнеса.

2. Ценности. 7 стратегий по 3 уровням и 4 базовым потребностей. 5 моделей поведения человека и их роль для формирования миссии и пр.

3. Вера, уверенность, доверие. О чем это? И как это применять?

4. Символы, образы, метафоры. Мифы и легенды, истории. Герои и антигерои, лидеры и последователи. Роль лидера и последователей при разработке, внедрении и следовании миссии и ценностям.

5. Корпоративный стиль. Фирменный стиль. Логотип и слоган как отражение миссии и ценностей. И многое другое.

6. Деловое кредо. Кодекс поведения. Культура. Корпоративная культура. Традиции.

7. Стереотипы, шаблоны, стандарты. Мышление и его особенности. Богатое и бедное мышление компаний.

8. Этика и эстетика. Имидж.

9. Этапы создания миссии и ее атрибутов: разработка, внедрение (план, в том числе и организации внутренних коммуникаций), точки контроля, результаты, включая добавочную стоимость. Ошибки и неудачи, которые нужно учесть на этапах создания миссии и ее атрибутов.

10. Мотивация. Оптимальная мотивация – что это такое? Лояльность внутренних и внешних клиентов.

 

Стоимость в открытом, корпоративном или online формате уточняйте по почте tsc2922874@gmail.com или по тел. 8 (383) 292-28-74