0

+7 (383) 292-28-74

Задать вопрос / Подать заявку
Тренинг «Как стать востребованным и незаменимым сотрудником?»

Тренинг «Как стать востребованным и незаменимым сотрудником?»

Заказать

Незаменимых сотрудников не бывает…
Знакомая фраза?
Кому-то не хочется таким стать. Бывает такое и часто.
Что же делать компании, руководителю? Отправить сотрудника к нам на тренинг!

А ведь кому – то так хочется таким — незаменимым — сотрудником стать…
И как говорят коучи: «Любое намерение позитивно». Правда, психологи продолжают: «Хорошо бы, чтоб реализация была здоровым способом». Весьма верное продолжение, так как иногда нездоровая реализация очень дорого обходится компании. А кто-то просто здоровым способом с удовольствием стал бы незаменимым, только не знает как это сделать. Что делать, если Вы сами к таким сотрудникам относитесь или у Вас такие сотрудники есть? Опять же приходите к нам на тренинг!

Однако, у фразы «Незаменимых сотрудников не бывает…» есть продолжение.
Бывает неравноценный обмен.
И есть те, кто может претендовать и на такой уровень, но пока чего-то ему не хватает.
Чего же? Чтоб получить ответ на этот вопрос и получить то самое, чего не хватает, пройдите этот тренинг или отправьте своего перспективного сотрудника! 

Программа тренинга:

1. Типы мышления современного сотрудника. Посмотрим правде в глаза.

2. Зачем нужно быть эффективным сотрудником? Какие преимущества и возможности это дает на работе, в личной жизни?

3. Чего хотят руководители от своих сотрудников? Какой он – «сотрудник – мечта»? Каким сотрудником будут действительно дорожить? Как таким стать?

4. Какое поведение сотрудников покупает компания?

5. Что воруют сотрудники у компании, руководителя? Во сколько обходится сотрудник? Каковы истинные затраты на него? Окупаются ли они? Что делать?

6. Кто и когда должен меняться: сотрудник или компания или руководитель?

7. Какие пробелы в воспитании сотрудника устраняет компания, руководитель. Что может сделать сам сотрудник, чтоб ускорить этот процесс?

8. Правильные действия на работе – какие они? Правильное отношение к работе / руководителю / компании — какое? Причины неправильных действий и отношения и что с этим делать?

9. Как научиться понимать язык своего руководителя? Чего хочет непосредственный руководитель от сотрудника? Распространенные ошибки в понимании языка руководителя.

10. Какой руководитель нужен именно данному сотруднику? Какой есть сейчас у него? И что сотрудник может сделать для того, чтоб настоящий руководитель стал руководителем его мечты? Какова роль сотрудника в построении отношений «руководитель – сотрудник».

11. Почему некоторые сотрудники стремительно продвигаются наверх, а другие на годы застревают в одной и той же должности или даже идут «вниз» по карьерной лестнице? Что делать сотруднику, если его результат не устраивает?

12. Установки (изучим по максимуму с разных сторон), которые снижают эффективность сотрудника. Способы, которые позволяют сотруднику самому избавиться от этих установок.

13. Что значит эффективный сотрудник в современном понимании и с точки зрения будущего?

14. Распространенные конфликты между сотрудником и руководством. Пути их эффективного разрешения.

15. Эффективный сотрудник и коммуникации. Ошибки в коммуникациях, которые могут свести на нет профессиональную эффективность сотрудника. Как их избежать и преодолеть?


Коллеги! Дату проведения уточняйте, пожалуйста у менеджера компании. Возможно проведение данного курса в корпоративном формате или индивидуально.

Стоимость в открытом, корпоративном или online формате уточняйте по почте tsc2922874@gmail.com или по тел. 8 (383) 292-28-74