0

+7 (383) 292-28-74

Задать вопрос / Подать заявку
Практический мерчандайзинг в корпоративном формате

Практический мерчандайзинг в корпоративном формате

Заказать

Цели обучения:

* изучить основы мерчандайзинга,

* познакомиться с новыми течениями и подходами в мерчандайзинге,

* проработать вопросы и ситуации, возникающие в работе, такие как

- инструменты увеличения продаж того или иного товара,

- приемы выкладки,

- использование POS – материалов,

- ротация товара без принципиальных изменений в выкладке, 

- обновление выкладки с тем же товаром и теми же стандартами,

- композиционная и тематическая выкладка,

- размещение сезонного и нового товара, акционного и уцененного товара, товара импульсного спроса в кассовой зоне,

- стимулирование продаж товара, на который повысили цену и пр.

 

Программа (2 дня):

 

Основные функции и задачи мерчандайзеров.

1. Показатели эффективности торговой точки и роль мерчандайзинга в их достижении.

2. Уровни мерчандайзинга.

3. Виды форматов торговли, роль и преемственность концепции, позиционирования, бренда и имиджа в мерчандайзинге.

4. Распространенные ошибки в мерчандайзинге.

5. Показатели эффективности мерчандайзинга и инструменты оценки.

 

Организация работы мерчандайзера.

6. Покупатели и особенности их поведения в торговой точке. Целевая аудитория сети и ее особенности.

7. Стандарты мерчандайзинга и правила их разработки и оформления. Классификация торговых точек и правила классификации.

8. Инструменты контроля за соблюдением стандартов мерчандайзинга и типичные ошибки.

9. Изменения в мерчандайзинге: правила проведения и распространенные ошибки.

 

Инструменты и технологии мерчандайзинга.

10. Зонирование торгового зала: правила и ошибки. Группировка товаров и товарное соседство.

11. Размещение товаров и выкладка: правила и ошибки. Виды выкладки. Виды товаров и их группировка.

12. POS – материалы: виды и использование.

13. Торговое и рекламное оборудование: виды и использование.

14. Инструменты привлечения внимания покупателей к товару, стимулирования продаж и увеличения среднего чека.

 

Новое и нестандартное в мерчандайзинге.

15. Мерчандайзинговое мышление или как мы сами можем создать новое,  интересное, необычное?

16. Поиск нового – пути и возможности, где и как?

17. Алгоритм внедрения новых технологий мерчандайзинга.

 

Практическая часть.

16.   Работа на территории магазина или магазинов (2 день с 13.00)

 

Регламент занятий: 1 день с  9.00 до 18.00, 2 день 9.00 до 18.00 (с 13.00 работа на территории магазина или магазинов).

 

Стоимость в открытом, корпоративном или online формате уточняйте по

почте tsc2922874@gmail.com или по тел. 8 (383) 292-28-74