0

+7 (383) 292-28-74

Задать вопрос / Подать заявку
Тренинг «Дебиторская задолженность: предупредить и устранить»

Тренинг «Дебиторская задолженность: предупредить и устранить»

Заказать

Многим компаниям в силу специфики бизнеса, правил игры на рынке или особенностей клиентов приходится работать по системе рассрочек или предоставлять отсрочку платежей.

А ведь доходы, успешность и устойчивость компании на рынке, зарплаты менеджеров в большинстве своем зависят от своевременности, скорости оплат клиентов.

· К сожалению, порой возникают в этом процессе неприятные, досадные истории: существенные задержки, да еще может быть на большие суммы, долгие процессы расчетов или «исчезновение» шансов на оплату, как впрочем, иногда и самого клиента. Как со всем этим работать?

· А иногда стоит задача, чтоб клиенты рассчитывались не в последний день, а раньше или как можно раньше.

Если это Ваши вопросы, Ваши задачи, то

 

Добро пожаловать на интенсивный тренинг

Дебиторская задолженность: как «вкусно готовить»? Расширенная программа

1. Формирование понимания выгод и минусов долга для покупающей и продающей стороны, как основа для дальнейших переговоров.

2. Типы должников (несколько классификаций и критерии оценки) и методы работы с ними.

3. Переговоры:

— подготовка  — причины, по которым не стоит забывать этот этап,

— как избавиться от ДЗ (творческая техника),

— техники влияния на клиента с целью побуждения его к оплате, выполнению своих обязательств (партнерские отношения, опасно-безопасные русские вопросы, техники отказа и согласия с оппонентом, работа с отговорками клиента, методы мелких шагов или салями, конструктивного подхода, изменения представлений о долге и пр.),

— манипуляции клиентов и методы защиты от них (более 10 техник: «разрыв внимания», «аргументация», «заражение», «внушение», «принуждение», «нападение», «критика», «конфронтация»,  «Я — Сообщение», «расклейка», «бесконечные уточнения», «английский профессор», «испорченная пластинка», «шум», «ускорение», «предсказание», лесть, «мед в дегте» и т.д.),

— истинные цели и их использование в переговорах (метод ЦНП).

4. Переговоры по ДЗ в условиях конфликта:

— методы управления своим эмоциональным состоянием и клиента,

— методы повышения и снижения эмоционального напряжения в конфликтной ситуации,

— методы управления своими мыслями и мыслями клиентами,

— техники психологической защиты (противодействия жесткому стилю поведения) и нападения (метод деловых угроз, подавления и уклонения, прессинг – атака личного пространства, негативная оценка, интерпретация; ценностный конфликт, атака по слабой позиции, колпак, срыв сценария, принцип кинозала, перехват инициативы, «поддавки», «психологический комфорт», принцип последовательности, «хороший – плохой парень», «карты»  и пр.), и когда это необходимо,

— профилактика конфликтов на почве ДЗ.

— техники присоединения и управления по телефону (речь, поза, жесты, мимика, эмоциональное состояние, глаза и пр.).

В ходе тренинга:

— теория (это тот курс, где ее знать ЖИЗНЕННО необходимо),

— практика, практика и еще практика (не менее важна!),

— разбор Ваших ситуаций и примеров.

Кстати, есть дистанционный курс, подробности здесь.

Коллеги! Дату проведения уточняйте, пожалуйста у менеджера компании. Возможно проведение данного курса в корпоративном формате или индивидуально.


Стоимость в открытом, корпоративном или online формате уточняйте по почте tsc2922874@gmail.com или по тел. 8 (383) 292-28-74