0

+7 (383) 292-28-74

Задать вопрос / Подать заявку
Тренинг «Переговоры с первыми лицами, как по маслу»

Тренинг «Переговоры с первыми лицами, как по маслу»

Заказать

В своей работе продающий специалист сталкивается с разными клиентами – собеседниками:

по типу характера,

по стилю общения и ведения переговоров,

* по уровню принятия решений, должности и статусу.

К каждому собеседнику – клиенту продающему специалисту нужно найти свой подход, ведь всех людей в костюм синего цвета, 44 размера и одного и того же покроя не одеть. Поэтому хорошо бы

заранее знать, чем отличаются первые лица от других и как с ними строить взаимодействие,

* на поиски этого подхода не тратить время или его по максимуму сократить,

минимизировать количество возможных ошибок и неудач в переговорах с первыми лицами,

*

Может тогда пора на тренинг?

1. Иерархия – что это такое, каковы ее законы и зачем ее нужно знать в продажах?

2. Первое лицо – кто это такой? Как его выявить и почему это нужно делать в любом случае (даже если Вы уже «знаете» первое лицо)? Зачем нам в переговорах нужно первое лицо?

3. Каковы особенности первого лица, что отличает его от других? Типы первых лиц и их ожидания. Методы быстрой диагностики. Первое лицо у клиентов Вашей компании.

4. Первое лицо — такое уж ли и первое? О ком еще нам нужно знать и помнить?

5. Причины, по которым так важно стремиться продающему специалисту наверх – к первым лицам и как это делать?

6. Причины, по которым продающие специалисты не стремятся наверх и что с этим делать?

7. Качества, необходимые продающему специалисту для эффективных переговоров с первыми лицами.

8. Стили ведения переговоров и общения первых лиц, которыми они преимущественно пользуются и причины этого.

9. Алгоритм проведения переговоров с первыми лицами.

10. Стратегия переговоров с первыми лицами – роль, виды и возможности.

11. Техники и приемы переговоров для продающих специалистов с первыми лицами.

12. Ошибки при переговорах с первыми лицами, причины срывов переговоров с первыми лицами и как их избегать, устранять и предупреждать?

13. Жесткие переговоры, как одна из разновидностей переговоров с первыми лицами – как проявляются у них? что делать? Техники с той и другой стороны.

14. Полезные инструменты из «Гарвардского метода».

15. Разбор Ваших ситуаций.

В ходе курса: теория и практика, ролевые игры, показательные эксперименты, беседа и дискуссии, истории из практики и притчи, работа в парах и мини — группах, обратная связь и рекомендации, наглядные материалы (видео), раздаточные материалы / «памятки» / для участников, сертификаты.

После курсаэлектронные книги в подарок, видеоролики, более 30 ссылок на художественные фильмы, которые могут войти в Вашу профессиональную кинотеку и стать нескончаемым источником вдохновения, обучения.

Коллеги! Дату проведения уточняйте, пожалуйста у менеджера компании. Возможно проведение данного курса в корпоративном формате или индивидуально.


Стоимость в открытом, корпоративном или online формате уточняйте по почте tsc2922874@gmail.com или по тел. 8 (383) 292-28-74