0

+7 (383) 292-28-74

Задать вопрос / Подать заявку
Тренинг «Эффективный секретарь, офис – менеджер или волшебная фея для руководителя и коллег»

Тренинг «Эффективный секретарь, офис – менеджер или волшебная фея для руководителя и коллег»

Заказать

На одном из корпоративных тренингов присутствовал в том числе и секретарь. На этапе знакомства у участников тренинга была задача обозначить 2-3 ключевых обязанности в рамках своей должности. У секретаря возникла заминка. Коллеги же, увидев ее замешательство, практически хором с любовью воскликнули: «Волшебная фея – вот ее главная обязанность! И это так есть! Она – настоящая волшебная фея нашей компании!»

 

Но стать волшебной феей не просто. Есть масса особенностей работы секретаря, офис-менеджера, которые нужно освоить.  Какие? Этому и посвящен тренинг

 

Эффективный секретарь, офис – менеджер

или волшебная фея для руководителя и коллег

 

В ходе тренинга Вы:

- познакомитесь с важными правилами организации работы любого руководителя и компании,

- изучите свои обязанности и способы их результативного выполнения,

- освоите инструменты эффективного планирования рабочего дня,

- узнаете на практике секреты деловых коммуникаций по телефону, лично и в переписке с учетом статуса второй стороны и желаемого имиджа Вашей организации,

- поймете как эффективно настроить информационные потоки и многое другое.

 

Программа:

 

0. История появления и актуальность профессии:

- исторические корни профессии и что может взять из прошлого в настоящее,

- актуальность профессии сегодня,

- современные требования,

- веяния будущего,

- виды специализаций в данной профессии.

 

1. Главное в профессии:

- ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА!!! О которой, многие не знают и даже не догадываются!

- ключевые и второстепенные обязанности,

- статус в компании: желаемый, фактический, правильный,

- возможности карьерного роста,

- лицо компании или требования к образу и стилю, согласно имиджу и дресс – коду организации,

- искусство подать свою компанию и себя,

- тайны и секреты, к которым имеет доступ специалист и которые не должны быть раскрыты.

 

2. Деловые коммуникации:

- телефон: ответы на звонки, перевод на коллег или руководство, прием и передача сообщений, фильтрация сообщений и умение прекращать звонок или отказывать, звонки в сторонние организации, внутрифирменное телефонное общение, работа на нескольких линий одновременно; интонации, темп, тембр голоса, секреты доброжелательного или убедительно голоса и пр.; ошибки и возможности.

- встреча: прием посетителей в зависимости от ранга и статуса, секреты гостеприимства и поддержания «английской» беседы; решение деловых вопросов или конфликтных ситуаций; тактическое и дипломатическое завершение разговора без нанесения ущерба имиджу компании.

- корреспонденция: виды и особенности подготовки, оформления и приема, требования обязательные и не очень, сроки реагирования, оптимизация работы.

 

3. Бизнес — этикет или кодекс компании и специалиста:

- общие требования и стандарты,

- корпоративные правила и стандарты,

- особенности приема VIP-гостей,

- особенности подготовки и  / или сопровождения руководства или коллег на различные профессиональные и светские  мероприятия, командировки,

- особенности подготовки и правила проведения совещаний, конференций, собраний, в том числе и с использованием современных технологий,

- особенности подготовки приглашений или ответов на них

- и многое другое.

 

4. Рабочие процессы и взаимоотношения с руководителем / руководителями и коллегами:

- планирование и организация рабочего дня / недели / месяца / года шефа – что нужно учесть, о чем позаботиться и предусмотреть.

- профессиональные секреты лояльности шефа или почему в одном из регионов России сменилось 4 мэра, а секретарь  - нет.

- как строить рабочие отношения с шефом в зависимости от его и Вашего пола, типа темперамента и других личностных особенностей.

- что делать, если руководителей несколько и каждый со своими требованиями?

- как на высокопрофессиональном уровне строить отношения с коллегами и помогать им в решении их задач или совместных?

 

5. Основы делопроизводства для секретаря:

- нормативы времени на ту или иную работу.

- участие в организации информационных поток организации и хранения информации.

- системы фиксации и передачи поручений и задач.

- использование фирменной документации и реквизитов компании.

 

6. Дополнительные аспекты и что делать, если:

- если отпуск, больничный?

- если уже нужен помощник и второй специалист?

- если кулуарные игры в компании?

- если неприличные предложения (от интимных до подкупов)?

- если …. ?

 

 

Стоимость в открытом, корпоративном или online формате уточняйте по

почте tsc2922874@gmail.com или по тел. 8 (383) 292-28-74