0

+7 (383) 292-28-74

Задать вопрос / Подать заявку
«Управление поколениями, что мы теряем, когда этого не знаем. Взаимодействие поколений. Российские реалии. Управление поколением «Миллениум» (Y)». Взгляд в будущее поколение «Z» и своей компании.

«Управление поколениями, что мы теряем, когда этого не знаем. Взаимодействие поколений. Российские реалии. Управление поколением «Миллениум» (Y)». Взгляд в будущее поколение «Z» и своей компании.

Заказать

Данный курс предназначен для:

* линейных руководителей;

* НR – руководителей и специалистов;

* любых руководителей (интересующихся темами коммуникации, конфликтологии).

 

После мероприятия участники смогут:

* понимать особенности поведения людей - разных поколений,

* стать консультантом по поколениям;

* понимать, как  выстраивать взаимоотношения с поколениями Миллениум (Y);

* выявлять области конфликта поколенческих ценностей;

* знать, как  управлять поколениями по отдельности и вместе;

* знать, как формировать поколенческие (из разных поколений) команды с синергетическим эффектом;

* понять, что нужно делать, чтобы быть привлекательным работодателем.

 

Главное: какой вопрос этого семинара мы бы не взяли, его в любом случае стоит рассматривать через призму российских реалий – они накладывают свой огромный отпечаток!!! Вопрос: какой? И что с ним делать?

 

В настоящее время тема конфликта поколений («Беби-бумеров», «X», «Y»)  на предприятиях и в жизни очень актуальна. Почему поколения такие разные?  Что приводит к конфликту и непониманию друг друга?  Сколько различных поколений существует, как формируются их ценности?

 

Новое поколение Миллениум (Y) в профессиональной сфере набирает силу и выходит на новые уровни развития, карьеры.  Они амбициозны, уверены в себе, знают чего хотят, не готовы работать 24 часа в сутки, соблюдают свои границы, направлены на поиск нового и др. Как не похожи они на поколение  «X» и «Беби-бумов», которые в настоящее время могут являться руководителями поколения «Миллениум»(Y). Как ими эффективно управлять? Быть может встраивая в среду других поколений?

 

Многие специалисты HR – службы при подборе персонала, сталкиваются с  проблемой, как привлечь представителя поколения «Y», как привлекать, удержать, мотивировать, обучать, что им интересно. И даже если они нашли ответы на вопросы, то как убедить руководителей расширять свое видение персонала, объяснить, что «Y» не плохие -  они  просто другие. Соответственно инструменты для их удержания, привлечения, мотивации, выстраивание взаимоотношений отличны от прежних, соответствующих  предыдущему поколению. Так какие же они?

 

Если заглянуть немного в будущее, то мы увидим, что уже сейчас подрастает следующее поколение «Z». Кто они? Какие их ценности и интересы? Как с ними взаимодействовать эффективно?  Как компании заранее подготовиться к их выходу на рынок труда?

 

У разных поколений — разные ценности и разные взгляды на смыслы работы, образ команды, образ хорошего руководителя, форматы обучения, роль денег, бренд компании и важное в сервисе. А также разный язык, сценарии действий и приоритеты. Стоит их узнать… Зачем?

 

Знания особенностей поколений помогают в решении операционных и стратегических задач компаний, организаций.

 

На мероприятии мы  с Вами проработаем темы:

* Основы «Теории Поколений»: что такое «ценности поколений», как они формируются; поколения в России и в мире.

* Представление ценностей и характеристик поколения Миллениум (Y) с пояснением того, как они сформировались.

* Управление поколением Миллениум(Y):

что такое «Успех» и «Не успех» поколения;

понятия «команды»;

кто такой «хороший руководитель» - как Миллениум(Y)  понимает, что в нем заинтересованы; что важно в развитии;

зачем они приходят на работу и почему уходят.

* Что дает поколенческий подход руководителям:

работа разных поколений в команде;

области конфликта поколенческих ценностей;

разработка решений, основанных на ценностях поколений и их интеграция друг с другом.

* Семь шагов по повышению привлекательности компании для поколения Миллениум(Y).

   

 

Стоимость в открытом, корпоративном или online формате уточняйте по

почте tsc2922874@gmail.com или по тел. 8 (383) 292-28-74