0

+7 (383) 292-28-74

Задать вопрос / Подать заявку
Стратегическая сессия для Вашего бизнеса.

Стратегическая сессия для Вашего бизнеса.

Стратегия…

* Модное слово или образ мышления?

* Грандиозный план или величие компании в результатах?

* Постоянное запаздывание или опережение рынка?

* Пост-фактум или формирование рынка и его правил?

* Потери в действиях наугад или выигрыш в точном расчете?

 

Когда нужна стратегия?

* Если Ваша компания  / подразделение / создана не на 1 день, то есть Вы ей «приказали долго жить», желательно благополучно,

* Если Вы считаете, что сейчас не до стратегии или Вам рано ей заниматься,

* Если Вы считаете, что у Вас итак все хорошо и лучше быть не может,

* Если …

этих если может быть много, а вывод – один:

 

НАСТАЛО ВРЕМЯ для СТРАТЕГИИ!

 

В итоге у  Вас будет:

* видение будущего результата,

* стратегия и план действий,

* копилка идей и возможностей,

* копилка рисков и способов работы с ними,

* внутренняя мотивация на вышеназванное или желание заниматься данным бизнесом или работать на эту компанию,

* уверенность в …, что тоже немаловажно,

* и многое другое!!!

 

 

Форматы проведения:

 

* Корпоративный, в котором  принимают участие топ-менеджмент, сотрудников Вашей компании.

* Открытый (смотрите в нашем расписании даты проведения), в котором принимают участие представители / представитель Вашей компании и представители других организаций.

* Индивидуальный, в котором принимает участие представитель компании, ответственный за разработку стратегии бизнеса или того или иного направления.

 

 

Подробней о стратегической сессии…

 

Как часто мы вспоминаем про стратегическое планирование? В конце года по принципу: «Да, было б неплохо заняться»? Каждый месяц, подводя промежуточные итоги и сверяясь или при необходимости корректируя план действий? Когда «все пропало» и срочно нужна помощь? Ежедневно, держа фокус внимания на главном и не позволяя себе сбиться с курса, повернув то налево, то направо или просто забросив руль?

 

Справочная информация:

стратегическая сессия – это групповая разработка стратегически значимых решений компании с участием модератора (ведущего сессии) и ключевых сотрудников компании.

 

Стратегическую сессию можно сравнить с курсом приема витаминов и минералов. Вроде как можно и обойтись без них, но, с другой стороны, это укрепляет скелет, активизирует метаболизм и ускоряет работу клеток, ускоряет работу мозга и увеличивает концентрацию, повышает выносливость, эффективность и т.п. А что есть стратегия компании, как не ее скелет, на котором все держится и за счет которого компания двигается вперед?

 

Стратегия – это как путеводная звезда, освещающая дорогу кораблю, поддерживающая капитана и команду, вдохновляющее видение будущего.

 

Но когда стратегическая сессия НЕ НУЖНА? 

Если:

* собираемся компанию закрывать,

* все равно, что происходит в бизнесе,

* работаем по принципу «как идет, так и идет»,

* «нам хватает пока, про завтра не думаем» и пр.

 

Но… если:

* Ваша компания не планирует закрываться в ближайший год – стратегия нужна.

* хочется слаженной работы коллектива, а не ситуации в стиле «рак, щука и лебедь», то настало время для стратегических сессий.

* Вы хотите компанию выгодно продать, то ее нужно к этому подготовить и «упаковать».

* Вы понимаете, что для того, чтоб и завтра хватало, нужно кое-что делать уже сегодня.

* Ваша компания хочет быть успешной на рынке или занимать лидирующие позиции – без стратегии не обойтись.

 

Итак, когда и для чего нужна стратегическая сессия компании, отделу или даже отдельно взятому человеку в формате коуч-сессии?

 

1. нужны результаты:

* деньги, прибыль,

* рост продаж,

* лидерство на рынке,

* то, как Вы их себе представляете.

 

2. назрели проблемы и необходимо их решение:

* застой,

* найти выход,

* мобилизация, встряска сотрудников,

* поиск причин и факторов, сдерживающих развитие,

* анализ потенциала, товарного портфеля (локомотивы и убыточные), процессов и т.д.

 

3. принятие совместных решений:

* объединение целей компании и сотрудников,

* согласие внутри топ-менеджеров,

* единое видение,

* глубокое видение,

* командообразование или выявление и устранение конфликтов,

* улучшение климата в коллективе, корпоративной культуры и пр.

 

4. при разработке:

* целей,

* изменений,

* позиционирования,

* путей развития, альтернатив,

* ценностей, идей,

* планов действий или бизнес – планов,

* системы показателей,

* управленческого учета,

* программ лояльности,

* проектов,

* бюджетирования,

* мотивации материальной, нематериальной, вовлеченности в работу, удержания лучших сотрудников и пр.

 

5. оптимизации:

* бизнес –процессов,

* слияния компании,

* программы изменений и пр.

 

6. для стратегии развития:

* отдела маркетинга, отдела продаж,

* отношений с партнерами,

* сотрудников - управленческих навыков и профессионализма,

* компании и пр.

 

И это еще не весь перечень решаемых задач.

 

Полноценная стратегия, планирование, комплексное понимание Ваших бизнес-процессов позволит не только управлять, но и направлять компанию в позитивном и плодотворном ключе.

 

Действуйте, пока есть возможность и время, чтобы потом не затеряться и не утонуть в пучине…

Используйте стратегические сессии как набор инструментов, позволяющих доплыть до желанной цели. 




Возврат к списку