0

+7 (383) 292-28-74

Задать вопрос / Подать заявку
Секреты лидерства на насыщенном рынке

Секреты лидерства на насыщенном рынке

28.06.2018

В Алтайской торгово-промышленной палате прошел тренинг «Как опережать и побеждать на насыщенном рынке», организованный совместно с новосибирской компанией «TSC, лаборатория развития».

Рыночная система создает свободу экономического выбора, каждый в праве производить и продавать свой товар. В результате возникает экономическое соревнование, состязание, именуемое конкуренцией. Конкуренция служит одним из важнейших способов повышения эффективности как целой экономической системы, так и всех ее звеньев. Конкуренция – сильнейший способ непрерывного стимулирования работников и трудовых коллективов.

В современном мире уже сложно представить товар или услугу, при выборе которых нет альтернативных вариантов. Но как суметь не просто выйти на рынок и выстоять среди конкурентов, но и занять лидирующие позиции, какие инструменты для этого необходимо выбрать? Об этом рассказала ведущая тренинга Татьяна Аржаева – директор компании «TSC, лаборатория развития», бизнес-тренер, консультант, коуч и писатель.

Участниками тренинга стали руководители компаний и владельцы бизнеса, руководители отделов продаж и маркетинга.

В первой части мероприятия участники получили теоретические знания: изучили понятие насыщенного рынка, его негативные факторы и возможности, стадии развития, основные ошибки компаний при работе на насыщенном рынке.

Большая часть обучения была посвящена практическим занятиям: опытный эксперт поделился инструментами, среди которых более 20 сбытовых стратегий, более 30 технологий внедрения бренда и 160 способов как сделать предложение товара или услуги, от которого невозможно отказаться.

Особое место в программе заняло формирование особенного мышления руководителя и аспекты топ-менеджмента продающих подразделений.

Участник тренинга Ирина Чистякова, компания «Сибирь»:

«В условиях насыщенного рынка нет места шаблонам работы с клиентом, которые до сих пор используют во многих отделах продаж различных компаний. Новый подход, предлагаемый Татьяной Аржаевой, в легкой форме показывает природу человеческого мышления и практически полностью раскрывает основу, которая необходима для развития долгосрочных отношений с клиентом на всех стадиях работы. Этот метод не имеет рамок и абсолютно не зашоривает сознание, а скорее наоборот, создает новые направления для формирования идей, создания новых трендов».

Наталья Бенюкова,

специалист по связям с общественностью Алтайской ТПП


Возврат к списку