Вся программа этого тренинга максимально заточена на то, чтоб по ее итогам у Вас появился практически готовый план по Управлению продажами на год с учетом актуальных тенденций и русского (очень хорошего, кстати) вопроса: «Что делать?»
В этом тренинге «нет воды»! Все четко и по делу!
Идеальный отдел продаж — отдел, у которого 100% конверсия. Т.е. каждый звонок, встреча с клиентом = 1 – ая сделка = 2-ая сделка = последующие = как минимум 1 продажа по рекомендации и т.д.
Этот тренинг – редкостная возможность заглянуть «за кулисы» руководящей работы и посмотреть свежим, нетрадиционным взглядом возможно на уже знакомые вещи, увидеть ее основы — «ниточки» и раскрыть в себе таланты «актера», «режиссера» и …
На основе данных инструментов Вы сможете эффективно отработать любую другую отговорку и манипуляцию не только сотрудника! Данные техники Вы легко можете применять на детях, близких, друзьях, себе и пр. А если Вы примените техники на себе, то Вы значительно повысите свой профессиональный уровень и результат.
Для менеджеров по персоналу, руководителей отделов продаж, коммерческих директоров, директоров
Не секрет, что большинство людей не любит напрягаться… Продающие специалисты – не исключение! В каком – то смысле это и оправданно… Зачем проходить долгий, сложный, нудный путь, если можно выбрать простую и легкую дорогу? Да и не случайно говорят, что «лень-двигатель прогресса».
Закономерный вопрос возникает: есть ли принципы и техники, которые позволяют и продающему специалисту значительно облегчить свой путь?
Когда управленческие инструменты знакомы и регулярно применяются в работе,
Когда возникает необходимость выхода на следующий уровень управленческого мастерства и мышления,
Когда необходимо существенно повысить эффективность сотрудников и процессов
На этом тренинге практически не будет теории, но будет постоянный мозговой штурм, цель которого получить неординарные ответы на такие популярные и уже банальные вопросы.
История из жизни:
Однажды 2 гусеницы сидели на капустном листе и болтали. Вдруг они услышали какой – то громкий шум, похожий на свист. Они подняли головы и увидели, что над ними пролетает прекрасная бабочка. Одна гусеница повернулась к другой и сказала: «Уж этим я в жизни не стану заниматься!»
Но когда-нибудь ей придется перестать быть гусеницей и превратиться в бабочку…
1. Развитие умения выделять главное при подготовке материалов для покупателей и сотрудников аптек.
2. Побудить фармацевта говорить о продукте и связывать запрос покупателя (даже если он не прямой) с продвигаемым продуктом.
3. Наработать перечень мероприятий по стимулированию продаж в аптеках.
Наверняка Вы задумывались о причинах такого явления как: прошел тренинг по продажам, но роста продаж нет или он не существенный, менеджеры не применяют технологии, работают по старинке. Каковы причины?
Насыщение рынка и обострение конкурентной борьбы резко повышают требования к скорости и точности реакции компаний на быстро меняющуюся рыночную ситуацию. Не просто следование изменениям, а управление изменениями или их опережение становится насущной каждодневной задачей. Это требует применения новых концепций, техник, инструментария и мышления.