Татьяна Аржаева
* Как удвоить продажи? Утроить и т.д.?
* Как увеличить продажи?
* Как поднять продажи?
Эти и многие другие похожие вопросы волнуют маркетологов, руководителей отделов продаж, маркетинга, директоров и собственников компаний.
Честно скажем, мы НЕ предлагаем волшебную палочку или волшебный пендюль, а так же мы НЕ будем в процессе тренинга эмониционировать и восторженно кричать что-то типа: «Да, я верю – рост продаж возможен! Это реально!»
Что же мы будем делать?
Разбирать пути повышения продаж и выбирать подходящие (а их будет много) для себя по следующим ключевым блокам – направлениям, в каждом из которых масса весьма конкретных инструментов:
И Все? Это вся программа? Возможно Вы уже это спрашиваете про себя или даже вслух…
Да! Всего 8 пунктов! 48 подтем! И свыше 210 способов
Внутри которых масса инструментов для роста Ваших продаж! И не только в 2 раза!
P.S. Проведение данной программы возможно и в корпоративном варианте.